Предмет контракта |
Оказание услуг по подготовке, вводу и обработке данных |
Начальная (максимальная) цена контракта |
495,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Оказание услуг по подготовке, вводу и обработке данных 7230000
Техническое задание
на оказание услуг по подготовке, вводу и обработке данных
Ежедневно с 8-30 до 10-00 кроме субботы, воскресенья в бухгалтерии Заказчика - прием отчетов по формам, утверждаемым Заказчиком. Отчеты сформированы на бумажном носителе. В каждом отчете содержатся сведения о дате, наименовании, количестве и стоимости оказанных услуг, сотрудниках, участвовавших в оказании услуг с указанием коэффициента трудового участия, заказчике услуг, код заболевания по МКБ10.
Проверка полноты и достоверности данных, указанных в отчетах, принятых у Заказчика:
- отсутствие незаполненных полей данных;
- соответствие наименования и цены услуги действующему прейскуранту;
- соответствие данных о сотрудниках действующему положению об оплате труда;
- наличие оказанной услуги в программе страхования либо в договоре (в случае оказания услуги клиентам страховых компаний и по договорам с юридическими лицами);
- соответствие указанного кода по МКБ10 наименованию услуги.
В случае выявления ошибок оформления отчета Исполнитель в течение 3 рабочих дней после получения такого отчета возвращает его Заказчику с указанием на выявленные ошибки.
В течение 2 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, Исполнитель предоставляет Заказчику следующие данные за отчетный месяц (в электронном виде и на бумажном носителе):
Реестр оказанных услуг общий (форма №1). с разбивкой по контрагентам.
Реестр сотрудников (форма №2).
Развернутые реестры услуг для заказчиков — юридических лиц (форма№3).
По требованию Заказчика в течение 2 рабочих дней Исполнитель предоставляет Заказчику следующие данные за период, указанный заказчиком (в электронном виде и на бумажном носителе):
Реестр оказанных услуг общий (форма №1)
Развернутые реестры услуг для заказчиков — юридических лиц (форма№3).
Развернутый реестр услуг для сотрудников (форма №4).
Данные для оценки объема работ:
Количество сотрудников — до 1000
Количество наименований услуг — до 2000
Количество отчетов — до 4500 ежемесячно
Количество сотрудников, участвующих в оказании одной услуги — до 25
Количество контрагентов — юридических лиц — до 100 |
ОКДП |
Консультационные услуги по информационному обеспечению и обработке данных; услуги по подготовке и вводу данных |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, Любимова, 1, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
январь, февраль, март, апрель, май 2014г. |
Заказчик |
Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Ивановская областная клиническая больница" |