Предмет контракта |
Поставка инструментов вспомогательных для ОБУЗ Фурмановская ЦРБ на четвертый квартал 2013 года (141 группа) |
Начальная (максимальная) цена контракта |
80,707.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Согласно спецификации
(Приложение №2 к запросу котировок № 128 от «01» ноября 2013 года) |
ОКДП |
Инструменты вспомогательные |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Согласно спецификации
(Приложение №2 к запросу котировок № 128 от «01» ноября 2013 года) |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка товара осуществляется с соблюдением сроков годности и в рамках сроков годности. Возврат, замена некачественного или не соответствующего требованиям Заказчика товара производится в течение 3 суток с момента предъявления претензий в устной и /или письменной форме. Все расходы по возврату/замене не качественного товара несет поставщик. Поставка товара осуществляется по конкретным заявкам заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления заявки (по мере возникновения потребности, с указанием в каждом конкретном случае объема).
С момента заключения договора по 10 декабря 2013 года |
Заказчик |
Областное бюджетное учреждение здравоохранения Фурмановская центральная районная больница |