Предмет контракта |
Поставка смеси белковой композитной сухой |
Начальная (максимальная) цена контракта |
161,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Смесь белковая композитная сухая «ДИСО» «Нутринор» (или эквивалент) в упаковке предприятия-изготовителя - 100кг. Предназначена для использования пищеблоками больниц и санаториев, предприятиями общественного питания в качестве компонента для приготовления готовых блюд для диетического (лечебного и профилактического) питания.
Параметры эквивалентности:
Ингредиентный состав: концентрат сывороточного белка, рафинированный растительный жир, лецитин, ПНЖК (w6, w3) мальтодекстрин, пищевые волокна (растворимые).
Пищевая и энергетическая ценность в 100 гр. сухой смеси:
белки - не менее 40 гр. (в т.ч. все незаменимые аминокислоты)
жиры – не более 20 гр.
углеводы не более 30 гр. в т.ч. пищевые волокна – 4 гр.
энергетическая ценность – не менее 444 Ккал.
Вся поставляемая продукция должна быть со сроком реализации не менее 80% основного срока годности, установленного предприятием – изготовителем в соответствии с требованиями нормативно - технической документации, должна соответствовать требованиями ГОСТ Р 53861-2010 «Продукты диетического (лечебного и профилактического) питания. Смеси белковые композитные сухие. Общие технические условия» и извещению о проведении запроса котировок.
Качество поставляемого товара должно подтверждаться сертификатом соответствия и свидетельством о государственной регистрации.
Поставляемый товар должен иметь упаковку и маркировку в соответствии с действующими требованиями и находиться в исправной, чистой таре.
Поставляемый товар должен храниться в складских помещениях для хранения пищевых продуктов, имеющих санитарно- эпидемиологические заключения.
Товар должен поставляться транспортными средствами, предназначенными для осуществления перевозок пищевых продуктов, имеющими санитарные паспорта.
На момент поставки товара по гражданско-правовому договору Поставщик должен предоставить документы, подтверждающие качество поставляемого товара (сертификат соответствия и свидетельство о государственной регистрации).
Товар при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации должен быть безопасен для жизни, здоровья.
Поставка товара осуществляется Поставщиком путем отгрузки товаров Заказчику. Доставка и разгрузка товара производится силами и транспортом Поставщика. |
ОКДП |
Питание диетическое |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка товара осуществляется по адресу: 153002, г. Иваново, ул. Демидова, д. 9 (Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн"). |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка товара осуществляется Поставщиком путем отгрузки товаров Заказчику в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора. |
Заказчик |
Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн" |