Предмет контракта |
Выполнение работ (оказание услуг) по техническому обслуживанию
, установке программного обеспечения, ремонту ПК, принтеров и копировально-множительной техники, заправке и восстановлению картриджей |
Начальная (максимальная) цена контракта |
500,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
В соответствии с Приложением № 3 аукционной документации |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 153032, Ивановская обл, Иваново г, Воронина, 12,
отдел МТО, Доставка Техники до места ремонта и обратно после ремонта осуществляется силами и средствами Исполнителя. Заправка картриджей лазерных включает в себя: - проведение диагностики картриджа,- проверку надежности функционирования картриджа, - полную очистку картриджа, - смазку шестерен привода, - полировку (промывку) барабанов, лезвий, роликов, - наполнение картриджа тонером,- тестовое испытание. Заправка картриджа лазерного принтера с заменой деталей включает в себя:- проведение диагностики картриджа,- проверку надежности функционирования картриджа, - смазку шестерен привода, - замену фотобарабана и ракеля, - тестовое испытание. Проведение диагностики и выдача заключения о техническом состоянии Техники (техническое заключение входит в стоимость выполненной работы (оказанной услуги).Передача Техники в ремонт и получение из ремонта оформляется актом приема-передачи |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу) по техническому обслуживанию, установке программного обеспечения и ремонту Техники, заправке и восстановлению картриджей, в соответствии с заявкой Заказчика, направленной Исполнителю по телефону или факсимильной связью.
Осуществлять выезд специалистов в течение суток с момента подачи заявки с учетом режима работы Заказчика. Техническое обслуживание и ремонт осуществлять в срок не более 3 рабочих дней. Заправку картриджей – не более 1 рабочего дня с момента сдачи картриджа; Восстановление картриджей – по согласованию c Заказчиком.Выполнение работ (оказание услуг) осуществляется по заявкам Заказчика с момента подписания Договора обеими Сторонами и до 31.12.2014 |
Заказчик |
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области" |