Предмет контракта |
Выполнение работ (оказание услуг) по техническому обслуживанию, установке программного обеспечения, ремонту ПК, принтеров и копировально-множительной техники, заправке и восстановлению картриджей (Лот 1) |
Начальная (максимальная) цена контракта |
60,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
В соответствии с приложением № 3 Исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу) по техническому обслуживанию, установке программного обеспечения и ремонту Техники, заправке и восстановлению картриджей, в соответствии с заявкой Заказчика, направленной Исполнителю по телефону или факсимильной связью.Заявка
№ Дата подачи заявки Наименование неисправностей ФИО исполнителя
ФИО начальника подразделенияподпись
Доставка Техники до места ремонта и обратно после ремонта осуществляется силами и средствами Исполнителя. Заправка картриджей лазерных включает в себя: - проведение диагностики картриджа,- проверку надежности функционирования картриджа, - полную очистку картриджа, - смазку шестерен привода, - полировку (промывку) барабанов, лезвий, роликов, - наполнение картриджа тонером,- тестовое испытание. Заправка картриджа лазерного принтера с заменой деталей включает в себя:- проведение диагностики картриджа,- проверку надежности функционирования картриджа, - смазку шестерен привода, - замену фотобарабана и ракеля, - тестовое испытание. Проведение диагностики и выдача заключения о техническом состоянии Техники (техническое заключение входит в стоимость выполненной работы (оказанной услуги).Передача Техники в ремонт и получение из ремонта оформляется актом приема-передачиАкт приема-передачи Техники
Дата (время) приема –передачи:
Модель Техники:
Инвентарный номер:
Комплектация:
Внешний вид (состояние):
Выявленный при приеме-передаче дефект:
Заказчик Исполнитель
Акт приема передачи КартриджейДата (время) приема –передачи:
Тип картриджа:
Количество картриджей:
Вид работы:
Заправка (кол-во):
Восстановление (кол-во):
Заказчик Исполнитель |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области в городе Вичуге и Вичугском районе» Ивановская область, г. Вичуга, ул. Больничный поселок, д. 4 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Осуществлять выезд специалистов в течение суток с момента подачи заявки с учетом режима работы Заказчика. Техническое обслуживание и ремонт осуществлять в срок не более 3 рабочих дней. Заправку картриджей – не более 1 рабочего дня с момента сдачи картриджа; Восстановление картриджей – по согласованию c Заказчиком.Выполнение работ (оказание услуг) осуществляется по заявкам Заказчика с момента подписания Договора обеими Сторонами и до 31.12.2014Наименование Техники Наименование выполненной работы (оказанной услуги) Сроки выполнения работ (оказания услуг)
Системный блок (1 ед.) Ремонт без замены запасных частей По Заявке Заказчика в течение 3 календарных дней.
Ремонт с заменой запасных частей:Жесткого дискаМатеринской платыБлока питанияМодуля памятиПроцессора Вентилятора По Заявке Заказчика в течение 3 календарных дней.
Монитор (1 ед.) Ремонт без замены запасных частей По Заявке Заказчика в течение 3 календарных дней.
Ремонт с заменой запасных частей:главной платы По Заявке Заказчика в течение 3 календа |
Заказчик |
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области" |