Предмет контракта |
Оказание услуг по обслуживанию и технической поддержке медицинской информационной системы в количестве 400 часов, установленной и эксплуатирующейся в ОБУЗ «ИвОКБ» в соответствии с техническим заданием |
Начальная (максимальная) цена контракта |
244,500.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Оказание услуг по обслуживанию и технической поддержке медицинской информационной системы в количестве 400 часов, установленной и эксплуатирующейся в ОБУЗ «ИвОКБ» в соответствии с техническим заданием
Техническое задание:
I. Общие положения:
Оказание услуг по регламентному обслуживанию программного продукта–Комплексной медицинской информационной системы (КМИС) – настроенного в соответствии с требованиями технической документации.
Оказание услуг по технической поддержке автоматизированных рабочих мест (АРМ) пользователей КМИС, установленных в кабинетах медицинского персонала на рабочих местах.
II. Перечень оказываемых услуг:
• Консультирование и обучение пользователей на рабочих местах – ежедневно. Общий объем оказываемых услуг составляет не менее 489 часов;
• «Горячая» линия консультаций – ежедневно, количество запросов не ограничено;
• Анализ ошибок у пользователей КМИС – по запросам пользователей в электронном виде на электронную почту;
• Установка и настройка «тонких клиентов», подключение их к КМИС – по мере появления новых или замены имеющихся на рабочих местах;
• Техническая поддержка по работе КМИС;
• Администрирование КМИС;
• Конфигурирование КМИС;
• Диагностика и исправление ошибок баз данных (БД) – по необходимости.
III. Перечень специализированных отчетов:
• Отчет по проведенным услугам (ежемесячно, по форме, согласованной с Заказчиком);
• Отчет по исправленным ошибкам (ежемесячно, по форме, согласованной с Заказчиком);
• Отчет по обученному персоналу (ежемесячно, по форме, согласованной с Заказчиком).
IV. Особые условия
1. Все планируемые работы (оказываемые услуги) по поддержке КМИС должны быть согласованы с отделом информационно-технического обеспечения и куратором КМИС в ОБУЗ «ИвОКБ».
2. Обслуживающая организация должна иметь официальный сертификат от правообладателя (разработчика) КМИС на обслуживание и техническую поддержку указанной системы.
3. Услуги по обслуживанию КМИС должны выполняться квалифицированным персоналом, имеющим соответствующие сертификаты и опыт работы с данной системой.
4. Консультирование и обучение пользователей, работающих с КМИС должно проводиться в ОБУЗ «ИвОКБ» на рабочих местах, как в группах, так и индивидуально, по заявкам пользователей, переданных в установленном порядке в отдел информационно-технического обеспечения ОБУЗ «ИвОКБ».
5. Время реагирования на запросы пользователей – не более 1 часа.
6. При оказании услуг по обслуживанию КМИС необходимо соблюдать правила работы с конфиденциальной информацией (учетные данные пользователей, персональные данные, врачебная тайна, техническая информация).
7. Услуги по обслуживанию КМИС должны выполняться с учетом режима работы структурных подразделений ОБУЗ «ИвОКБ».
8. Работа «горячей» линии должна осуществляться ежедневно и круглосуточно.
9. Исполнитель услуг должен иметь общедоступный интернет-адрес электронной почты службы технической и консультационной поддержки. |
ОКДП |
Консультационные услуги по программным средствам управления базами данных |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, Любимова, 1, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
в течение 1 полугодия 2014 года. |
Заказчик |
Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Ивановская областная клиническая больница" |