Оказание услуг по обслуживанию и технической поддержке медицинской информационной системы в количестве 400 часов, установленной и эксплуатирующейся в ОБУЗ «ИвОКБ» в соответствии с техническим заданием

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0333200005313000310
Регион Ивановская область
Наименование Оказание услуг по обслуживанию и технической поддержке медицинской информационной системы в количестве 400 часов, установленной и эксплуатирующейся в ОБУЗ «ИвОКБ» в соответствии с техническим заданием
Дата публикации 23 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Ивановская областная клиническая больница"
Почтовый адрес Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, Любимова, 1
Фактический адрес Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, Любимова, 1
Телефон 7-4932-561793
Факс 7-4932-560093
Электронная почта ivokb-sd@mail.ru
Контактное лицо Стайко Ольга Юрьевна


Предмет контракта

Предмет контракта Оказание услуг по обслуживанию и технической поддержке медицинской информационной системы в количестве 400 часов, установленной и эксплуатирующейся в ОБУЗ «ИвОКБ» в соответствии с техническим заданием
Начальная (максимальная) цена контракта 244,500.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Оказание услуг по обслуживанию и технической поддержке медицинской информационной системы в количестве 400 часов, установленной и эксплуатирующейся в ОБУЗ «ИвОКБ» в соответствии с техническим заданием Техническое задание: I. Общие положения: Оказание услуг по регламентному обслуживанию программного продукта–Комплексной медицинской информационной системы (КМИС) – настроенного в соответствии с требованиями технической документации. Оказание услуг по технической поддержке автоматизированных рабочих мест (АРМ) пользователей КМИС, установленных в кабинетах медицинского персонала на рабочих местах. II. Перечень оказываемых услуг: • Консультирование и обучение пользователей на рабочих местах – ежедневно. Общий объем оказываемых услуг составляет не менее 489 часов; • «Горячая» линия консультаций – ежедневно, количество запросов не ограничено; • Анализ ошибок у пользователей КМИС – по запросам пользователей в электронном виде на электронную почту; • Установка и настройка «тонких клиентов», подключение их к КМИС – по мере появления новых или замены имеющихся на рабочих местах; • Техническая поддержка по работе КМИС; • Администрирование КМИС; • Конфигурирование КМИС; • Диагностика и исправление ошибок баз данных (БД) – по необходимости. III. Перечень специализированных отчетов: • Отчет по проведенным услугам (ежемесячно, по форме, согласованной с Заказчиком); • Отчет по исправленным ошибкам (ежемесячно, по форме, согласованной с Заказчиком); • Отчет по обученному персоналу (ежемесячно, по форме, согласованной с Заказчиком). IV. Особые условия 1. Все планируемые работы (оказываемые услуги) по поддержке КМИС должны быть согласованы с отделом информационно-технического обеспечения и куратором КМИС в ОБУЗ «ИвОКБ». 2. Обслуживающая организация должна иметь официальный сертификат от правообладателя (разработчика) КМИС на обслуживание и техническую поддержку указанной системы. 3. Услуги по обслуживанию КМИС должны выполняться квалифицированным персоналом, имеющим соответствующие сертификаты и опыт работы с данной системой. 4. Консультирование и обучение пользователей, работающих с КМИС должно проводиться в ОБУЗ «ИвОКБ» на рабочих местах, как в группах, так и индивидуально, по заявкам пользователей, переданных в установленном порядке в отдел информационно-технического обеспечения ОБУЗ «ИвОКБ». 5. Время реагирования на запросы пользователей – не более 1 часа. 6. При оказании услуг по обслуживанию КМИС необходимо соблюдать правила работы с конфиденциальной информацией (учетные данные пользователей, персональные данные, врачебная тайна, техническая информация). 7. Услуги по обслуживанию КМИС должны выполняться с учетом режима работы структурных подразделений ОБУЗ «ИвОКБ». 8. Работа «горячей» линии должна осуществляться ежедневно и круглосуточно. 9. Исполнитель услуг должен иметь общедоступный интернет-адрес электронной почты службы технической и консультационной поддержки.
ОКДП Консультационные услуги по программным средствам управления базами данных
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, Любимова, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг в течение 1 полугодия 2014 года.
Заказчик Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Ивановская областная клиническая больница"

Сопутствующая документация

  • Котировочная заявка услуги, Котировочная заявка услуги.doc
  • Обоснование цены, Обоснование цены.docx
  • Извещение, Извещение.docx
  • ГПД проект КМИС, ГПД проект КМИС.docx


Новости
  • В Иванове и области начинается отопительный сезон

    В Иванове начался пуск тепла в школы, детские сады, больницы. АО "Ивгортеплоэнерго" сообщило, что сегодня, 13 сентября, от гарантирующего поставщика поступила заявка на включение систем отопления социальных объектов города.

  • На улице Генкиной в Иванове появилась современная хоккейная площадка

    Спортивная площадка на улице Генкиной в Иванове давно ждала своего преображения. Старые тренажеры износились, стали небезопасными. За благоустройство территории местные жители взялись сами.

Похожие лоты