Закупка лекарственных препаратов и средств медицинских прочих

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0133200003113000049
Регион Ивановская область
Наименование Закупка лекарственных препаратов и средств медицинских прочих
Дата публикации 13 мая 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Департамент здравоохранения Ивановской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Батурина, 8
Фактический адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Батурина, 8
Телефон 7-4932-373767
Факс 7-4932-373767
Электронная почта 073-02@adminet.ivanovo.ru
Контактное лицо Сигитова Елена Дмитриевна


Предмет контракта

Предмет контракта Закупка лекарственных препаратов и средств медицинских прочих
Начальная (максимальная) цена контракта 60,336.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Алгелдрат+Магния гидроксид, суспензия для приема внутрь, 250 мл №1 - 100 упаковок; Алгелдрат+Магния гидроксид, таблетки жевательные, №20 - 80 упаковок; Метотрексат, таблетки, 2.5 мг №50 - 175 упаковок; Калия и магния аспарагинат, таблетки, №50 - 160 упаковок; Калия йодид, таблетки, 0.1 мг №50 - 14 упаковок; Калия йодид, таблетки, 0.2 мг №50 - 20 упаковок. Характеристика поставляемой продукции - соблюдение требований, предъявляемых к качеству в соответствии с действующими нормативными актами. Остаточный срок годности Товара на момент поставки на склад Грузополучателя не должен быть менее 70% основного срока годности для препаратов со сроком годности до 2-х лет включительно и не должен быть менее 50% основного срока для препаратов со сроком годности свыше 2-х лет
ОКДП Препараты ветеринарные и средства химиотерапевтические прочие
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Грузополучатель - ОГУП «Фармация», г. Иваново, ул.Генерала Горбатова, д.19, тел. 33-42-18, факс 33-49-68.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Поставка Лекарственных препаратов осуществляется в течение 10 дней со дня подписания контракта. Поставка Лекарственных препаратов осуществляется на склад Грузополучателя. Датой поставки Лекарственных препаратов является дата подписания приемо-сдаточного акта, подтверждающего передачу Лекарственных препаратов от Поставщика на склад Грузополучателя и предоставления документов, подтверждающих качество Лекарственных препаратов (декларация о соответствии или сертификат о соответствии). Поставщик гарантирует качество поставляемых Лекарственных препаратов, предоставляя декларацию о соответствии или сертификат о соответствии.
Заказчик Департамент здравоохранения Ивановской области

Сопутствующая документация

  • Котировочная заявка, Котировочная заявка.doc
  • ГК проект котировка, ГК проект котировка.doc
  • Обоснование начальной цены пр-ты и ср-ва мед. прочие, Обоснование начальной цены пр-ты и ср-ва мед. прочие.doc


Новости
  • Кинешемцы стали победителями и призерами областного фестиваля скандинавской ходьбы

    По итогам соревнований кинешемцы стали победителями и призерами в личных зачетах: женщины 55-64 1 место – Лотц Светлана, 3 место – Корнева Нина; женщины 70 лет и старше 1 место – Королева Нина, 3 место – Бабаева Татьяна; мужчины 60-64 1 место – Горшков Владимир, 2 место – Соколов Валерий; мужчины 65-69 3 место – Антонов Анатолий; мужчины 70 лет и старше 1 место – Мичурин Валерий.

  • В Ивановской области мужчина забыл выделить жилье несовершеннолетней дочери

    В Ивановской области судебные приставы обязали отца оформить жилое помещение в собственность с выделением долей в пользу несовершеннолетней дочери.

Похожие лоты