Предмет контракта |
Закупка лекарственных препаратов и средств медицинских прочих |
Начальная (максимальная) цена контракта |
60,336.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Алгелдрат+Магния гидроксид, суспензия для приема внутрь, 250 мл №1 - 100 упаковок;
Алгелдрат+Магния гидроксид, таблетки жевательные, №20 - 80 упаковок;
Метотрексат, таблетки, 2.5 мг №50 - 175 упаковок;
Калия и магния аспарагинат, таблетки, №50 - 160 упаковок;
Калия йодид, таблетки, 0.1 мг №50 - 14 упаковок;
Калия йодид, таблетки, 0.2 мг №50 - 20 упаковок.
Характеристика поставляемой продукции - соблюдение требований, предъявляемых к качеству в соответствии с действующими нормативными актами. Остаточный срок годности Товара на момент поставки на склад Грузополучателя не должен быть менее 70% основного срока годности для препаратов со сроком годности до 2-х лет включительно и не должен быть менее 50% основного срока для препаратов со сроком годности свыше 2-х лет |
ОКДП |
Препараты ветеринарные и средства химиотерапевтические прочие |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Грузополучатель - ОГУП «Фармация»,
г. Иваново, ул.Генерала Горбатова, д.19, тел. 33-42-18, факс 33-49-68. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка Лекарственных препаратов осуществляется в течение 10 дней со дня подписания контракта. Поставка Лекарственных препаратов осуществляется на склад Грузополучателя. Датой поставки Лекарственных препаратов является дата подписания приемо-сдаточного акта, подтверждающего передачу Лекарственных препаратов от Поставщика на склад Грузополучателя и предоставления документов, подтверждающих качество Лекарственных препаратов (декларация о соответствии или сертификат о соответствии).
Поставщик гарантирует качество поставляемых Лекарственных препаратов, предоставляя декларацию о соответствии или сертификат о соответствии. |
Заказчик |
Департамент здравоохранения Ивановской области |