Предмет контракта |
Выполнение работ (оказание услуг) по техническому обслуживанию, установке программного обеспечения, ремонту ПК, принтеров и копировально-множительной техники (далее – Техника), заправке и восстановлению картриджей. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
300,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
В соотевтсвии с приложением № 3 документации |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 153035, Ивановская обл, Иваново г, Воронина, 12 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Осуществлять выезд специалистов в течение суток с момента подачи заявки с учетом режима работы Заказчика.
Техническое обслуживание и ремонт осуществлять в срок не более 3 рабочих дней. Заправку картриджей – не более 1 рабочего дня с момента сдачи картриджа;
Восстановление картриджей – по согласованию c Заказчиком.
Выполнение работ (оказание услуг) осуществляется по заявкам Заказчика с момента подписания Договора обеими Сторонами и до 31.12.2013
Наименование Техники Наименование выполненной работы (оказанной услуги) Сроки выполнения работ (оказания услуг)
Системный блок
(1 ед.) Ремонт без замены запасных частей По Заявке Заказчика в течение 3 календарных дней.
Ремонт с заменой запасных частей:
Жесткого диска
Материнской платы
Блока питания
Модуля памяти
Процессора Вентилятора По Заявке Заказчика в течение 3 календарных дней.
Монитор
(1 ед.) Ремонт без замены запасных частей По Заявке Заказчика в течение 3 календарных дней.
Ремонт с заменой запасных частей:
главной платы По Заявке Зак |
Заказчик |
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области" |