Поставка хлеба для ОБУЗ "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн"

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0333200009713000031
Регион Ивановская область
Наименование Поставка хлеба для ОБУЗ "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн"
Дата публикации 13 июня 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн"
Почтовый адрес Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Демидова, 9
Фактический адрес Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Демидова, 9
Телефон 7-4932-371792
Факс 7-4932-325520
Электронная почта ogvv@mail.ru
Контактное лицо Чернова Наталья Вадимовна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка хлеба для ОБУЗ "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн"
Начальная (максимальная) цена контракта 411,107.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг 1. Хлеб черный дарницкий формовой в упаковке предприятия-изготовителя в соотвествии с ГОСТ 26983-86 «Хлеб дарницкий. Технические условия» - 4725,5кг; 2. Батон из пшеничной муки высшего сорта в упаковке предприятия-изготовителя в соотвествии с ГОСТ 27844-88 «Изделия булочные. Технические условия» - 4725,3 кг. Вся поставляемая продукция должна соответствовать требованиям ГОСТ и извещению о проведении запроса котировок. Срок реализации хлеба в соответствии с ГОСТ. Качество поставляемого товара должно подтверждаться сертификатами (декларациями) качества и (или) удостоверениями качества. Поставляемый товар должен иметь упаковку и маркировку в соответствии с действующими требованиями и находиться в исправной, чистой таре. Поставляемый товар должен храниться в складских помещениях для хранения пищевых продуктов, имеющих санитарно- эпидемиологические заключения. Товар должен поставляться транспортными средствами, предназначенными для осуществления перевозок пищевых продуктов, имеющими санитарные паспорта. На момент поставки товара по гражданско-правовому договору Поставщик должен предоставить документы, подтверждающие качество поставляемого товара (сертификаты (декларации) качества и (или) удостоверения качества). Товар при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации должен быть безопасен для жизни, здоровья. Поставка товара осуществляется Поставщиком путем отгрузки товаров Заказчику.
ОКДП Хлеб ржаной из сеяной муки формовой простой, необогащенный
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком путем отгрузки товаров Заказчику по адресу: 153002, г. Иваново, ул. Демидова, д. 9 (Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн").
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком с момента подписания гражданско-правового договора до полной выборки товара, но не позднее 15.10.2013 г. по заявке Заказчика шесть раз в неделю с 8:00ч. до 10:00ч.
Заказчик Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн"

Сопутствующая документация

  • сопр_документ_хлеб, сопр_документ_хлеб.docx


Новости
  • В Ивановской области мужчина забыл выделить жилье несовершеннолетней дочери

    В Ивановской области судебные приставы обязали отца оформить жилое помещение в собственность с выделением долей в пользу несовершеннолетней дочери.

  • В поселке Колобово Шуйского района модернизируют котельную

    В марте прошлого года на место выезжал губернатор Станислав Воскресенский и, так как вопрос касается благополучия жителей, рекомендовал главе Шуйского района взять вопрос по модернизации на личный контроль. Работы в котельной начали этим летом.

Похожие лоты