Предмет контракта |
Поставка хлеба для ОБУЗ "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн" |
Начальная (максимальная) цена контракта |
411,107.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
1. Хлеб черный дарницкий формовой в упаковке предприятия-изготовителя в соотвествии с ГОСТ 26983-86 «Хлеб дарницкий. Технические условия» - 4725,5кг; 2. Батон из пшеничной муки высшего сорта в упаковке предприятия-изготовителя в соотвествии с ГОСТ 27844-88 «Изделия булочные. Технические условия» - 4725,3 кг.
Вся поставляемая продукция должна соответствовать требованиям ГОСТ и извещению о проведении запроса котировок. Срок реализации хлеба в соответствии с ГОСТ.
Качество поставляемого товара должно подтверждаться сертификатами (декларациями) качества и (или) удостоверениями качества.
Поставляемый товар должен иметь упаковку и маркировку в соответствии с действующими требованиями и находиться в исправной, чистой таре.
Поставляемый товар должен храниться в складских помещениях для хранения пищевых продуктов, имеющих санитарно- эпидемиологические заключения.
Товар должен поставляться транспортными средствами, предназначенными для осуществления перевозок пищевых продуктов, имеющими санитарные паспорта.
На момент поставки товара по гражданско-правовому договору Поставщик должен предоставить документы, подтверждающие качество поставляемого товара (сертификаты (декларации) качества и (или) удостоверения качества).
Товар при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации должен быть безопасен для жизни, здоровья.
Поставка товара осуществляется Поставщиком путем отгрузки товаров Заказчику. |
ОКДП |
Хлеб ржаной из сеяной муки формовой простой, необогащенный |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка товара осуществляется Поставщиком путем отгрузки товаров Заказчику по адресу: 153002, г. Иваново, ул. Демидова, д. 9 (Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн"). |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка товара осуществляется Поставщиком с момента подписания гражданско-правового договора до полной выборки товара, но не позднее 15.10.2013 г. по заявке Заказчика шесть раз в неделю с 8:00ч. до 10:00ч. |
Заказчик |
Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн" |