Поставка кровезаменителей

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0333300041213000053
Регион Ивановская область
Наименование Поставка кровезаменителей
Дата публикации 31 июля 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Тейковская центральная районная больница"
Почтовый адрес Российская Федерация, 155040, Ивановская обл, Тейковский р-н, Тейково г, 1-я Красная, 9
Фактический адрес Российская Федерация, 155040, Ивановская обл, Тейковский р-н, Тейково г, 1-я Красная, 9
Телефон 7-49343-22831
Факс 7-49343-22831
Электронная почта vesta.zabavina@mail.ru
Контактное лицо - - -


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка кровезаменителей
Начальная (максимальная) цена контракта 210,298.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг 1. Натрия хлорид, раствор для инфузий, 0,9%; 200 мл – 6440 флаконов; 2. Натрия хлорид, раствор для инфузий, 0,9%; 400 мл – 2700 флаконов. Качество поставляемого товара должно быть подтверждено сертификатами соответствия государственному стандарту качества или декларациями о соответствии и регистрационными удостоверениями, выданными Министерством здравоохранения и социального развития РФ (данные документы предоставляются поставщиком на этапе поставки). Недопустима фальсификация и недоброкачественность товаров, в т.ч. бой и брак. Остаточный срок годности товара на момент поставки не должен составлять менее 50% основного срока годности. Товар должен быть поставлен в целостной заводской упаковке, соответствующей международным стандартам и обеспечивающей защиту товара от климатических и механических повреждений при хранении, транспортировании и погрузке-разгрузке, а также предохраняющей товар от порчи во время транспортирования, погрузки-разгрузки и хранения в необходимых условиях. Упаковка товара должна обеспечивать неизменность его идентификационных признаков при обращении товара в течение срока годности. Маркировка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ (для импортных товаров – международным стандартам упаковки). Маркировка товара должна содержать: - торговое наименование лекарственного средства; - международное непатентованное наименование; - дозировку и количество в первичной упаковке; - номер серии; - срок годности. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке товара. Доставка товара, а также все виды погрузо-разгрузочных работ должны производиться за счет поставщика в порядке и сроки, установленные проектом договора.
ОКДП Кровезаменители
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 155040, Ивановская обл, Тейковский р-н, Тейково г, 1-я Красная, 9, каб. №1
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем получения заявки Заказчика, в период с даты заключения договора по 30.09.2013года включительно.
Заказчик Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Тейковская центральная районная больница"

Сопутствующая документация

  • Обоснование НМЦД, Обоснование НМЦД.doc
  • Проект договора, Проект договора.doc
  • Форма котировочной заявки, Форма котировочной заявки.doc


Новости
  • В Иванове разыскивается подозреваемый в краже алкоголя

    В Иванове разыскивается подозреваемый в краже. 11 сентября около 21.00 в торговом зале магазина на ул. Парижской Коммуны мужчина украл спиртные напитки. Возбуждено уголовное дело.

  • На улице Генкиной в Иванове появилась современная хоккейная площадка

    Спортивная площадка на улице Генкиной в Иванове давно ждала своего преображения. Старые тренажеры износились, стали небезопасными. За благоустройство территории местные жители взялись сами.

Похожие лоты