Количество товара, объем работ или услуг |
технические характеристики и количество поставляемого товара установлены в Приложении 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (см. прикрепленный файл).
По качеству и безопасности товар должен соответствовать требованиям стандартов серии ГОСТ Р, что должно подтверждаться наличием обязательного сертификата соответствия либо его копией, заверенной в установленном порядке (предоставляется в момент поставки товара).
Товар должен обеспечивать механическую, химическую, санитарно-гигиеническую, пожарную, электрическую безопасность. Товар должен быть изготовлен из экологически безопасных гипоаллергенных материалов. Товар должен обеспечивать возможность проведения влажной дезинфекции рабочих и фасадных поверхностей во избежание роста и развития микрофлоры (особенно патогенной). После дезинфекции химическими реагентами не должно возникать видимых изменений поверхности или едва заметных изменений в блеске или цвете поверхности.
Поверхности должны быть устойчивы к царапинам, а также невосприимчивы к появлению пятен. Товар должен быть новым, произведенным не ранее 2012 года, не бывшим в употреблении, не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации или восстановлению), не находящемся в залоге, под арестом или под иным обременением и должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. На товаре не должно быть следов механических повреждений, дефектов, загрязнений, а также иных несоответствий официальному техническому описанию поставляемого товара. Товар должен быть поставлен одновременно со всей необходимой документацией (сертификат, паспорт на изделие, эскиз, гарантийный талон).
Доставка товара должна производиться за счет поставщика в порядке и сроки, установленные проектом договора. Товар должен быть поставлен в собранном виде.
Гарантийный срок на товар и комплектующие изделия должен составлять не менее 12-и мес. со дня поставки товара. Объем предоставления гарантий – 100%.
Поставщик обязан осуществлять гарантийное обслуживание товара и комплектующих в течение всего гарантийного срока. Гарантийное обслуживание включает в себя комплекс работ, направленных на обеспечение полной работоспособности товара и комплектующих в гарантийный период эксплуатации, а именно: действия по поддержанию и восстановлению исправности товара при его использовании по назначению, ремонту (замене) вышедшего из строя товара и/или комплектующих при условии соблюдения правил эксплуатации данного товара.
В случае получения письменного извещения заказчика об обнаруженных дефектах, поломках, возникших неисправностях в период гарантийного обслуживания поставщик в течение 3-х рабочих дней направляет в адрес заказчика мастера с целью обнаружения и устранения неисправностей, дефектов, поломок. Расходы на гарантийное обслуживание товара в гарантийный срок несет поставщик. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 155040, Ивановская обл, Тейковский р-н, Тейково г, Мохова ул., 2 д., - |